Наблюдатель за правосудием Китая

中 司 观察

Английскийарабском Китайский (упрощенное письмо)DutchФранцузскийНемецкийХиндиИтальянскийЯпонскийKoreanПортугальскийРусскийИспанскийSwedishдревнееврейскийIndonesianвьетнамскийThaiТурецкийMalay

SPP публикует типичные судебные процессы, связанные с общественными интересами, для защиты прав людей с ограниченными возможностями

13 мая 2022 года Верховная народная прокуратура (ВНП) и Федерация инвалидов Китая совместно выпустили десять типичных судебных процессов, представляющих общественный интерес, для защиты прав и интересов людей с инвалидностью.

Вновь выпущенные дела касаются защиты прав и интересов инвалидов в сфере занятости, безбарьерной среды, образования, реабилитации, социального обеспечения, культурной жизни, информационной безопасности и других аспектов.

Среди них примечательны следующие два случая.

1. Первое дело было возбуждено против нескольких работодателей в Гуанчжоу, которые разместили в своих онлайн-объявлениях о вакансиях сообщение «Нет вакансий для инвалидов», нарушив основные права инвалидов на равноправное участие в общественной жизни.

В ответ Народная прокуратура района Хуанпу возбудила иск против этих работодателей, требуя, чтобы они должным образом устранили проблему. В настоящее время заинтересованные работодатели удалили дискриминационный контент из своих объявлений о вакансиях.

2. Во втором случае Народная прокуратура округа провинции Чжэцзян обнаружила, что платформа раскрытия информации Финансового бюро округа содержала большое количество необработанной личной информации инвалидов, включая номера их удостоверений личности, номера и типы банковских карт. инвалидности.

В ответ прокуратура направила в Финансовое бюро прокурорские представления с просьбой обезличить соответствующую информацию.

Как мы представили в нашем предыдущем посте, «Как прокуратура Китая ведет судебные процессы, связанные с общественными интересами?», подача и рассмотрение судебных процессов, представляющих общественный интерес, является частью основных функций прокуратуры Китая. Подробнее о функциях прокуратуры можно прочитать в посте «Не забывайте о народной прокуратуре, когда прибегаете к судебной системе Китая».

На данный момент китайские прокуратуры всех уровней сосредоточили свои основные усилия на судебных делах, представляющих общественный интерес, касающихся прав и интересов людей с ограниченными возможностями.

 

 

Фотография на обложке Джошуа Фернандес на Unsplash

 

Авторы: Команда сотрудников CJO

Сохранить как PDF

Вас также может заинтересовать

SPP публикует типовые дела, связанные с судебным надзором за защитой несовершеннолетних

В мае 2022 года Верховная народная прокуратура обнародовала восемь типичных дел, связанных с правовым надзором за защитой несовершеннолетних, что свидетельствует о том, какую роль в этой области играют прокуратуры Китая.

SPC выпускает новую политику в отношении технологии блокчейн в судебной сфере

В мае 2022 года Верховный народный суд Китая издал «Заключение Верховного народного суда об усилении применения блокчейна в судебной сфере (最高人民法院关于加强区块链司法应用的意见), определяющее будущую роль технологии блокчейна в Китайская судебная система.

Китай издает новые правила возмещения ущерба окружающей среде

В апреле 2022 года Верховный суд Китая и 13 ведомств совместно издали «Административные положения о возмещении ущерба окружающей среде» (生态环境损害赔偿管理规定) для дальнейшего уточнения и совершенствования норм возмещения ущерба окружающей среде.

Шэньчжэнь выпускает первые в Китае правила подачи заявлений о банкротстве физических лиц

В мае 2022 года, чтобы предотвратить злоупотребление банкротством физических лиц, Шэньчжэнь издал Мнения об улучшении подачи и проверки индивидуальных заявлений о банкротстве (加强个人破产申请与审查工作的实施意见).

Китай учреждает третий международный коммерческий трибунал в Чэнду

В апреле 2022 года Китай учредил Международный коммерческий трибунал Чэнду, первый в своем роде, обладающий межрегиональной централизованной юрисдикцией в отношении гражданских и коммерческих дел, связанных с иностранными делами, для судебных процессов в первой инстанции в провинции Сычуань.

Веб-семинар ABLI-HCCH: Разрешение трансграничных коммерческих споров — Конвенции HCCH о выборе суда 2005 г. и судебных решениях 2019 г. (27 июля 2022 г.)

В среду, 2005 июля, с 2019:27 до 3:6 (по сингапурскому времени) состоится вебинар «Разрешение трансграничных коммерческих споров — Конвенция о выборе суда HCCH XNUMX г. и судебные решения XNUMX г.». Это мероприятие организовано совместно Азиатским институтом коммерческого права (ABLI) и Постоянным бюро Гаагской конференции по международному частному праву (HCCH).

Китай улучшит судебные процессы, связанные с общественными интересами морской среды

В мае 2022 года высшие судебные органы Китая издали «положения по нескольким вопросам, касающимся рассмотрения дел о общественных интересах, связанных с морскими природными ресурсами и экологической средой» (《最高 法院 、 人民 关于 办理 海洋 自然 与 生态 环境 公益 公益 诉讼 诉讼 诉讼 诉讼 诉讼 诉讼 诉讼 诉讼 诉讼案件若干问题的规定》), в котором оговаривается, как вести судебные процессы, связанные с гражданскими общественными интересами, связанные с морской средой.

China Justice Observer

中司观察

EnglishArabicChinese (Simplified)DutchFrenchGermanHindiItalianJapaneseKoreanPortugueseRussianSpanishSwedishHebrewIndonesianVietnameseThaiTurkishMalay

SPP Releases Typical Cases of Public Interest Litigation to Protect Rights of Persons with Disabilities

Mon, 20 Jun 2022
Categories: China Legal Trends

On 13 May 2022, the Supreme People’s Procuratorate (SPP) and China Disabled Persons’ Federation jointly released ten typical cases of public interest litigation to protect the rights and interests of persons with disabilities.

The newly-released cases involve protecting the rights and interests of persons with disabilities in employment, barrier-free environment, education, rehabilitation, social security, cultural life, information security, and other aspects.

Among them, the following two cases are noteworthy.

1. The first case was against several employers in Guangzhou who posted “No Vacancy for Disabled Workers” in their online job advertisements, violating the fundamental rights of disabled people to equal participation in social life.

In response, the People’s Procuratorate of Huangpu District filed a public interest lawsuit against these employers, asking them to rectify the problem properly. Currently, the involved employers have removed the discriminatory content from their job advertisements.

2. In the second case, the People’s Procuratorate of a county in Zhejiang Province found that the information disclosure platform of the county’s Finance Bureau contained a large amount of unprocessed personal information of the disabled, including their ID card numbers, bank card numbers and types of disabilities.

In response, the Procuratorate issued procuratorial suggestions to the Finance Bureau, requesting it to de-identify the relevant information.

As we have introduced in our earlier post, “How China’s Procuratorates Conducts Public Interest Litigation?”, filing and reviewing public interest litigation is part of the main functions of China’s procuratorates. For more information on the functions of procuratorates, you can read the post “Don’t Forget the People’s Procuratorate When Resorting to China’s Judicial System”.

For now, China’s procuratorates at all levels have focused their primary efforts on public interest litigation cases concerning the rights and interests of people with disabilities.

 

 

Cover Photo by Joshua Fernandez on Unsplash

 

Contributors: CJO Staff Contributors Team

Save as PDF

You might also like

SPC Releases New Policy on Blockchain Technology in Judicial Field

In May 2022, China’s Supreme People’s Court issued the “Opinions of the Supreme People’s Court on Strengthening Blockchain Application in the Judicial Field (最高人民法院关于加强区块链司法应用的意见), laying out the future role of blockchain technology in the Chinese judicial system.

China Issues New Rules on Compensation for Environmental Damage

In April 2022, China’s Supreme Court and 13 departments jointly issued the “Administrative Provisions on Compensation for Environmental Damage” (生态环境损害赔偿管理规定) to further specify and improve the norms of environmental damage compensation.

China to Improve Public Interest Litigation for Marine Environment

In May 2022, China’s highest judicial organs issued the “Provisions on Several Issues Concerning the Handling of Public Interest Litigation Cases Involving Marine Natural Resources and Ecological Environment” (《最高人民法院、最高人民检察院关于办理海洋自然资源与生态环境公益诉讼案件若干问题的规定》), which stipulates how to handle civil public interest litigation involving the marine environment.