Наблюдатель за правосудием Китая

中 司 观察

Английскийарабском Китайский (упрощенное письмо)DutchФранцузскийНемецкийХиндиИтальянскийЯпонскийKoreanПортугальскийРусскийИспанскийSwedishдревнееврейскийIndonesianвьетнамскийThaiТурецкийMalay

Судья Сун Цзяньли (宋建立) Верховного народного суда Китая

 Судья Сун Цзяньли является старшим судьей второго ранга. Он работал в SPC с 1997 года, а ранее работал в отделе судебного надзора, прежде чем присоединиться к Четвертая гражданская дивизия в 2009 году. Он был назначен судьей SPC в июне 2011 года. С 1989 по 1992 год судья Сун работал в районном суде Сюэчэн города Цзаочжуан, провинция Шаньдун.

Судья Сонг получил степень доктора права в области международного экономического права в Уханьском университете в Китае и степень магистра права в области права международной торговли в Саутгемптонском институте в Соединенном Королевстве в 2004 году. Он был приглашенным научным сотрудником в Исследовательском центре Лаутерпахта. Международное право в Кембриджском университете с октября 2005 г. по февраль 2006 г., приглашенный научный сотрудник юридического факультета Пенсильванского университета с октября 2005 г. по октябрь 2006 г. Кроме того, он был приглашенным исследователем в Институте сравнительного и международного частного права им. Макса Планка. в Гамбурге с сентября по декабрь 2017 г. 

Судья Сонг является автором следующих книг: International Commercial Litigation: Principles and Practice, опубликованная Law Press в январе 2016 года; Судебный пересмотр иностранных арбитражных решений: принципы и практика, опубликовано Law Press в январе 2016 г .; и «Юрисдикционные конфликты и координация в международных гражданских и коммерческих судебных разбирательствах», опубликованные Law Press в марте 2009 года. Он опубликовал более тридцати статей в области международного экономического права, международного частного права и арбитражного права. 

Вс, 15 сен 2019 Инсайты Мэн Ю 萌

Как китайские суды рассматривают государственную политику при судебном пересмотре арбитража? Судья Сун Цзяньли (宋建立) из Верховного народного суда высказывает свое мнение по этому поводу.

Чт, 22 ноя 2018 Инсайты Годун Ду , Мэн Ю 萌

Верховный народный суд Китая (SPC) собирается дать существенное судебное толкование, предусматривающее признание и приведение в исполнение иностранных судебных решений в Китае. Судья Сун Цзяньли (宋建立) (судья 4-й гражданской палаты SPC) представил содержание судебного толкования.

China Justice Observer

中国司法观察

Judge Song Jianli (宋建立) of China’s Supreme People’s Court

 Judge Song Jianli is a Senior Judge of the Second Rank. He has worked at the SPC since 1997, and previously worked in the Trial Supervision Division before joining the Fourth Civil Division in 2009. He was appointed as a judge of the SPC in June, 2011. Between 1989 and 1992, Judge Song worked in the Xuecheng District Court of Zaozhuang, Shandong Province.

Judge Song received his Doctor Degree of Law in international economic law from Wuhan University in China, and obtained a Master Degree of Law in international trade law from Southampton Institute in the United Kingdom in 2004. He was a visiting fellow in the Lauterpacht Research Center for International Law in the University of Cambridge from October 2005 to February 2006, a visiting scholar in the University of Pennsylvania law school from October 2005 to October 2006. In addition, He was a visiting scholar in the Max Planck Institute for Comparative and Private International law in Hamburg from September 2017 to December 2017. 

Judge Song is the author of the following books: International Commercial Litigation: Principles and Practice, published by Law Press in January, 2016; Judicial Review of Foreign Arbitral Awards: Principles and Practice, published by Law Press in January, 2016; and Jurisdictional Conflicts and Coordination in International Civil and Commercial Litigation, published by Law Press in March, 2009. He has published more than thirty articles in the areas of international economic law, private international law, and arbitration law.