Наблюдатель за правосудием Китая

中 司 观察

Английскийарабском Китайский (упрощенное письмо)DutchФранцузскийНемецкийХиндиИтальянскийЯпонскийKoreanПортугальскийРусскийИспанскийSwedishдревнееврейскийIndonesianвьетнамскийThaiТурецкийMalay

Третий раз! Китайский суд признал решение США

Вс, 10 июл 2022
Категории: Инсайты

аватар

 

В 2020 году Народный суд промежуточной инстанции Нинбо вынес решение в Вэнь против Хуанга и др. (2018) признать и привести в исполнение судебное решение США, что означает третий раз, когда американские денежные суждения приводятся в исполнение в Китае.

Ключевые вынос:

  • In Вэнь против Хуанга и др. (2018) Чжэ 02 Се Вай Рен № 6, В 2022 году Народный суд промежуточной инстанции Нинбо постановил признать и привести в исполнение решение, вынесенное Верховным судом округа Станислав в Калифорнии, США, что стало третьим случаем, когда американские денежные решения приводились в исполнение в Китае.
  • Суд Нинбо постановил, что, основываясь на доказательствах, представленных заявителем, между Китаем и Соединенными Штатами существовали взаимные отношения для взаимного признания и исполнения гражданских судебных решений.
  • Суд Нинбо признал и привел в исполнение решение США в полном объеме, но отклонил требование заявителя о просроченных процентах.

На данный момент Китай трижды признавал и приводил в исполнение решения судов США соответственно в 2017, 2018 и 2020 годах.

23 сентября 2020 года Народный суд промежуточной инстанции Нинбо провинции Чжэцзян («Суд Нинбо») вынес гражданское постановление [2018] Zhe 02 Xie Wai Ren No.6 ((2018)浙02协外认6号) о признании и привести в исполнение решение, вынесенное Верховным судом округа Станислав в Калифорнии, США («Верховный суд округа Станислав») (см. Вэнь против Хуанга и др. (2018) Чжэ 02 Се Вай Рен № 6).

Это третий раз, когда китайский суд признает и приводит в исполнение денежное решение США.

До этого дела китайский суд впервые признал и привел в исполнение денежное решение США в июне 2017 года по делу № (2015) E Wu Han Zhong Min Shang Wai Chu Zi № 00026 ([2015] 鄂武汉中民商外初字第00026号) (далее именуемое «Уханьское дело»).

В сентябре 2018 года китайский суд во второй раз признал и привёл в исполнение решение суда США о денежном эквиваленте по делу № (2017) Hu 01 Xie Wai Ren No.16 ([2017]沪01协外认16号) (далее как «шанхайское дело»).

Для подробного обсуждения, пожалуйста, прочитайте предыдущий пост "Китайские суды во второй раз признали и привели в исполнение решение США».

Как мы заключили в другом предыдущем посте «Взыскание долгов в Китае: исполните решение суда США в Китае, и вас ждет сюрприз!», теперь американские гражданские/коммерческие судебные решения, скорее всего, будут признаны и исполнены в Китае. В этом посте дело Wen v. Huang et al. еще больше подтверждает этот вывод.

I. Обзор дела

Заявителем является Вэнь Сяочуань, гражданин Китая.

Ответчиков два: Хуан Кефэн (гражданин Китая) и WBV International LLC (компания, зарегистрированная в Калифорнии, США). Хуанг является единственным акционером калифорнийской компании.

Заявитель обратился в суд Нинбо с заявлением о признании и приведении в исполнение решения № 2018177, вынесенного Верховным судом округа Станислав («Решение США»).

23 сентября 2020 года суд Нинбо вынес гражданское постановление (2018) Zhe 02 Xie Wai Ren No.6 о признании и приведении в исполнение решения США.

II. Факты дела

В январе 2013 года Ответчик, Хуан Кефэн, инвестировал и учредил WBV International LLC в Калифорнии, США, а Заявитель помогал Ответчику в инвестировании. Впоследствии у Заявителя и его холдинговой компании WalGroup, LLC возникли споры с Ответчиками по поводу инвестиций и аренды дома.

28 декабря 2015 г. Заявитель и его холдинговая компания подали иск против Ответчиков в Верховный суд округа Станислав.

После получения повестки о вызове, искового заявления и т.

14 января 2016 г. Заявитель обратился в суд с заявлением о проведении заочного судебного разбирательства, поручив адвокатам вручить документы ответчикам и выдав справку о вручении.

23 августа 2016 г. Верховный суд округа Станислав вынес заочное решение № 2018177, предписывающее Ответчикам возместить Заявителю убытки на общую сумму 155,748 XNUMX долларов США.

После этого заявитель обратился в Народный суд промежуточной инстанции Нинбо провинции Чжэцзян с заявлением о признании и приведении в исполнение решения США.

7 декабря 2018 г. суд Нинбо принял заявление.

23 сентября 2020 года суд Нинбо вынес решение о признании и приведении в исполнение решения США.

III. Судебные взгляды

Суд Нинбо постановил, что:

1. Юрисдикция

Место жительства и собственность ответчика, Хуан Кефэна, находятся в Нинбо, провинция Чжэцзян, поэтому суд Нинбо обладает юрисдикцией в отношении этого дела.

2. Процедурные требования

Заявитель представил заверенную копию решения США с переводом на китайский язык при подаче заявления о признании и приведении в исполнение в суд Нинбо. Таким образом, заявка соответствует процессуальным требованиям признания и приведения в исполнение иностранных судебных решений.

3. Взаимность

Поскольку между Соединенными Штатами и Китаем не заключены какие-либо международные договоры, касающиеся взаимного признания и исполнения гражданских судебных решений, такое заявление рассматривается на основе принципа взаимности.

Суд Нинбо постановил, что на основании представленных заявителем доказательств Соединенные Штаты имеют прецедент признания и приведения в исполнение гражданских решений, вынесенных китайскими судами, и, таким образом, можно сделать вывод о наличии взаимных отношений между Китаем и Соединенными Штатами. для взаимного признания и исполнения гражданских решений.

4. Общественные интересы

Решение США было вынесено в отношении договорных отношений между Заявителем и Ответчиками, касающихся инвестиций в акционерный капитал и гарантии аренды. Таким образом, суд Нинбо пришел к выводу, что решение США не противоречит основным принципам китайского законодательства, национального суверенитета, безопасности или социальных и общественных интересов.

5. Окончательность

Судебное решение США четко задокументировано как решение по умолчанию.

Кроме того, после вынесения решения США адвокат заявителя в США 26 августа 2016 г. подал уведомление о регистрации решения.

6. Просроченные проценты

Заявитель просил суд Нинбо обязать ответчиков выплатить просроченные проценты за период с 24 августа 2016 г., на следующий день после вынесения решения США, до окончания исполнения решения китайским судом.

Суд Нинбо постановил, что решение США может быть признано и приведено в исполнение, но иск о просроченных процентах не подпадает под действие заявления о признании и приведении в исполнение решения иностранного суда, поэтому такой иск был отклонен.

IV. Наши комментарии

Это дело знаменует собой третий раз, когда китайский суд признает и приводит в исполнение решение суда США. Предыдущие два случая таковы:

1. Уханьское дело

30 июня 2017 г. Уханьский народный суд промежуточной инстанции провинции Хубэй, Китай, вынес решение по делу № (2015) E Wu Han Zhong Min Shang Wai Chu Zi № 00026([2015] 鄂武汉中民商外初字第00026号). Это решение признало гражданское решение США Верховного суда Лос-Анджелеса, штат Калифорния (№ EC062608).

Мнения судей по этому делу см. в предыдущем посте: «Так говорил китайский судья, первым признавший и приведший в исполнение решение суда США".

3. Шанхайский случай

12 сентября 2018 года Первый народный суд промежуточной инстанции Шанхая вынес решение (2017) Hu 01 Xie Wai Ren No.16([2017]沪01协外认16号), в котором признал решение, вынесенное восточным отделением округа Соединенных Штатов. суд Северного округа штата Иллинойс. Смотрите пост "Дверь открыта: китайские суды вторично признали и привели в исполнение решение США».

В нашей статье «Могут ли иностранные судебные решения исполняться в Китае?», мы делим страны/регионы на четыре группы. Для стран и регионов в группах 1-3 вполне вероятно, что их решения будут признаны и исполнены китайскими судами.

США находятся в группе 2, что означает, что решения, вынесенные в США, уже признаны в Китае на основе взаимности.

Разрешение китайского суда на признание и приведение в исполнение решения суда США в третий раз по этому делу подтверждает наши предыдущие мнения.

 

 
 

 

 

Авторы: Годун Ду , Мэн Ю 萌

Сохранить как PDF

Соответствующие законы на портале законов Китая

Вас также может заинтересовать

Белая книга по международному арбитражу и китайским предприятиям - серия CTD 101

Китайская международная экономическая и торговая арбитражная комиссия (CIETAC), Сингапурский международный арбитражный центр (SIAC) и Международный арбитражный суд Международной торговой палаты (ICC) рассматривали большое количество международных арбитражных дел с участием китайских предприятий.

China Justice Observer

中司观察

EnglishArabicChinese (Simplified)DutchFrenchGermanHindiItalianJapaneseKoreanPortugueseRussianSpanishSwedishHebrewIndonesianVietnameseThaiTurkishMalay

The Third Time! Chinese Court Recognizes U.S. Judgment

Sun, 10 Jul 2022
Categories: Insights

avatar

 

In 2020, Ningbo Intermediate People’s Court of China ruled in Wen v. Huang et al. (2018) to recognize and enforce a US judgment, marking the third time that American monetary judgments have been enforced in China.

Key takeaways:

  • In Wen v. Huang et al. (2018) Zhe 02 Xie Wai Ren No.6, Ningbo Intermediate People’s Court of China ruled in 2022 to recognize and enforce a judgment rendered by Stanislaus County Superior Court in California, USA, marking the third time that American monetary judgments have been enforced in China.
  • The Ningbo Court held that, based on the evidence submitted by the Applicant, a reciprocal relationship existed between China and the United States for the mutual recognition and enforcement of civil judgments.
  • The Ningbo court recognized and enforced the US Judgment in full, but dismissed the applicant’s claim for overdue interest.

So far, China has recognized and enforced U.S. court judgments three times respectively in 2017, 2018, and 2020.

On 23 Sept. 2020, Ningbo Intermediate People’s Court of Zhejiang Province (the “Ningbo Court”) issued a civil ruling, [2018] Zhe 02 Xie Wai Ren No.6 ((2018)浙02协外认6号) to recognize and enforce the judgment rendered by Stanislaus County Superior Court in California, USA (“Stanislaus County Superior Court”) (See Wen v. Huang et al. (2018) Zhe 02 Xie Wai Ren No.6).

It marks the third time for the Chinese court to recognize and enforce the U.S. monetary judgment.

Prior to this case, the Chinese court recognized and enforced a U.S. monetary judgment for the first time in June 2017, in the case No. (2015) E Wu Han Zhong Min Shang Wai Chu Zi No. 00026 ([2015] 鄂武汉中民商外初字第00026号) (hereinafter referred to as the “Wuhan Case”).

In September 2018, the Chinese court recognized and enforced a U.S. monetary judgment for the second time in the case No. (2017) Hu 01 Xie Wai Ren No.16 ([2017]沪01协外认16号) (hereinafter referred to as the “Shanghai case”).

For a detailed discussion, please read an earlier post “Chinese Courts Recognized and Enforced a U.S. Judgment for the Second Time“.

As we concluded in another earlier post “Debt Collections in China: Enforce Your US Judgment in China and You Will Have a Surprise!”, now American civil/commercial judgments are highly likely to be recognized and enforced in China. In this post, the case of Wen v. Huang et al. further supports this conclusion.

I. Case overview

The Applicant is Wen Xiaochuan, a Chinese citizen.

There are two Respondents, Huang Kefeng (a Chinese citizen) and WBV International LLC (a company incorporated in California, USA). Huang is the sole shareholder of the California company.

The Applicant applied to the Ningbo Court for recognition and enforcement of the judgment No. 2018177 rendered by the Stanislaus County Superior Court (the “U.S. Judgment”).

On 23 Sept. 2020, the Ningbo Court issued a civil ruling, (2018) Zhe 02 Xie Wai Ren No.6, to recognize and enforce the U.S. Judgment.

II. Case facts

In January 2013, the Respondent, Huang Kefeng, invested in and established WBV International LLC in California, US, and the Applicant assisted the Respondent in the investment. Afterwards, the Applicant and its holding company, WalGroup, LLC, had disputes with the Respondents over the investment and house leasing.

On 28 Dec. 2015, the Applicant and its holding company filed a lawsuit against the Respondents in the Stanislaus County Superior Court.

The Respondents did not make any defense after receiving the writ of summons, and statement of claim, etc.

On 14 Jan. 2016, the Applicant applied to the court for trial in absentia, entrusting the lawyers to serve the application documents on the respondents, and issued a proof of service.

On 23 Aug. 2016, the Stanislaus County Superior Court entered a default judgment, No. 2018177, ordering the Respondents to indemnify the Applicant in the total amount of USD 155,748.

Thereafter, the Applicant applied to Ningbo Intermediate People’s Court of Zhejiang Province for recognition and enforcement of the U.S. Judgment.

On 7 Dec. 2018, the Ningbo Court accepted the application.

On 23 Sept. 2020, the Ningbo Court made a ruling recognizing and enforcing the U.S. Judgment.

III. Court views

The Ningbo Court held that:

1. Jurisdiction

The domicile and property of the Respondent, Huang Kefeng, are both in Ningbo, Zhejiang Province, so the Ningbo Court has jurisdiction over this case.

2. Procedural requirements

The Applicant submitted a certified copy of the US Judgment with the Chinese translation when filing the application for recognition and enforcement with the Ningbo Court. Therefore, the application meets the procedural requirements for the recognition and enforcement of foreign judgments.

3. Reciprocity

Because the United States and China have not concluded any international treaties related to mutual recognition and enforcement of civil judgments, such an application shall be examined on the basis of the principle of reciprocity.

The Ningbo Court held that, based on the evidence submitted by the Applicant, the United States has a precedent of recognition and enforcement of civil judgments rendered by Chinese courts, and thus it can be concluded that a reciprocal relationship existed between China and the United States for the mutual recognition and enforcement of civil judgments.

4. Public Interests

The U.S. Judgment was made with respect to the contractual relationship between the Applicant and the Respondents concerning the equity investment and lease warranty. Therefore, the Ningbo court concluded that the U.S. Judgment is not against the basic principles of Chinese laws, national sovereignty, security or social and public interests.

5. Finality

The U.S. judgment is clearly documented as a default judgment.

In addition, after the U.S. judgment was rendered, the applicant’s attorney in the United States filed a notice of judgment registration on 26 Aug. 2016.

6. Overdue interest

The Applicant asked the Ningbo Court to order the Respondents to pay the overdue interest for the period from 24 Aug. 2016, the day after the U.S. Judgment was rendered, to the end of judgment enforcement by the Chinese court.

The Ningbo Court held that the US Judgment could be recognized and enforced, but the claim for overdue interest did not fall within the scope of the application for recognition and enforcement of the foreign court judgment, so such claim was dismissed.

IV. Our comments

This case marks the third time for the Chinese court to recognize and enforce the U.S. court judgment. The previous two cases are as follows:

1. Wuhan case

On 30 June 2017, the Wuhan Intermediate People’s Court in Hubei Province of China made a ruling on case No. (2015) E Wu Han Zhong Min Shang Wai Chu Zi No. 00026([2015] 鄂武汉中民商外初字第00026号). This ruling recognized a U.S. civil judgment from the Los Angeles Superior Court, California (No. EC062608).

For the judge opinions in this case, see an earlier post, “Thus Spoke the Chinese Judge Who First Recognized and Enforced a US Court Judgment.”

3. Shanghai case

On 12 September 2018, Shanghai First Intermediate People’s Court made the ruling (2017) Hu 01 Xie Wai Ren No.16([2017]沪01协外认16号) which recognized the judgment rendered by the eastern division of the United States district court for the Northern District of Illinois. See the post “The Door Is Open: Chinese Courts Recognized and Enforced a U.S. Judgment for the Second Time”.

In our article “Can Foreign Judgments Be Enforced in China?”, we divide the countries/regions into four groups. For the countries and regions in Groups 1 – 3, it is very likely to have their judgments recognized and enforced by Chinese courts.

The US is in Group 2, which means the judgments rendered in the US have already been recognized in China based on reciprocity.

The Chinese court’s permission for recognition and enforcement of the U.S. judgment for the third time in this case proves our foregoing opinions.

 

 
 
Photo by NISCHAL MALLA on Unsplash

 

 

Contributors: Guodong Du 杜国栋 , Meng Yu 余萌

Save as PDF

Related laws on China Laws Portal

You might also like

Washington State Recognizes Chinese Judgment for the First Time

In 2021, the Superior Court of Washington for King County ruled to recognize a judgment of a Beijing local court, marking the first time for a Washington state court, and the sixth time for a US court, to recognize and enforce Chinese monetary judgments (Yun Zhang v. Rainbow USA Investments LLC, Zhiwen Yang et al., Case No. 20-2-14429-1 SEA).