Наблюдатель за правосудием Китая

中 司 观察

Английскийарабском Китайский (упрощенное письмо)DutchФранцузскийНемецкийХиндиИтальянскийЯпонскийKoreanПортугальскийРусскийИспанскийSwedishдревнееврейскийIndonesianвьетнамскийThaiТурецкийMalay

Штат Вашингтон впервые признал приговор Китая

Вс, 14 авг.2022 г.
Категории: Инсайты
Редактор: Лин Хайбин 林海斌

 

Ключевые вынос:

  • В 2021 году Верховный суд штата Вашингтон по округу Кинг постановил признать решение пекинского местного суда (Юн Чжан против Rainbow USA Investments LLC, Zhiwen Yang и др.., дело № 20-2-14429-1 СЭА).
  • Это дело знаменует собой первый случай, когда суд штата Вашингтон и шестой случай, когда суд США, признает и приводит в исполнение денежные решения Китая.
  • За последние пять лет показатель успешности исполнения судебных решений США в Китае также значительно увеличился. Считается, что взаимное признание и исполнение судебных решений между Китаем и США стало новой нормой.

Примечание CJO: мы хотели бы поблагодарить нашего читателя г-н Ангус Ни, который предоставил нам ценную информацию. Г-н Ни является судебным поверенным в юридической фирме AFN Law PLLC и представлял интересы кредитора по решению суда в этом самом деле.

22 декабря 2021 г. Верховный суд штата Вашингтон округа Кинг («Верховный суд округа Кинг») признал решение Китая по делу Юн Чжан против Rainbow USA Investments LLC, Zhiwen Yang et al. (дело № 20-2-14429-1 СЭА). Решение Китая под номером (2016) Jing 0106 Min Chu № 7011 ((2016)京0106民初7011号) было вынесено Народным судом района Фэнтай, Пекин («Пекинский суд») в Юн Чжан против Чживэнь Ян и Ин Лю на 31 Июль 2017.

Это первый раз, когда суд штата Вашингтон и шестой раз, когда суд США, признает и приводит в исполнение решение китайского денежного суда, в частности, в данном случае решение местного суда Пекина. Более подробную информацию об истории китайских судебных решений, успешно признанных и приведенных в исполнение судами США, можно найти в этом посте.

I. История дела

Ответчики (должники по решению суда) г-н Чживэнь Ян и г-жа Ин Лю являются мужем и женой. Истец (кредитор по решению суда) г-жа Юнь Чжан была соседкой пары в Пекине.

С 2012 по 2015 год истец г-жа Чжан ссужала деньги ответчикам несколькими партиями, договорившись о годовой процентной ставке 24%, которая была максимальной годовой процентной ставкой, разрешенной китайскими законами для кредитов, предоставленных сторонами, не являющимися финансовыми учреждениями, ранее 2020.

Позднее истец потерял связь с ответчиками, в связи с чем не имел возможности требовать от них погашения основного долга и начисленных процентов.

Следовательно, истец подал иск против ответчиков в Пекинский суд, требуя, чтобы ответчики погасили общую сумму кредита в размере 14,650,000 XNUMX XNUMX китайских юаней и уплатили проценты, начисленные с даты заимствования до даты погашения.

31 июля 2017 года Пекинский суд вынес заочное решение, поддержавшее требование истца.

После этого истец подал иск в Верховный суд округа Кинг против ответчиков, Rainbow USA Investments LLC (вашингтонская компания с ограниченной ответственностью, учрежденная ответчиками) и их супружеского сообщества, требуя, чтобы суд признал решение, вынесенное пекинским судом. .

6 декабря 2021 года Верховный суд округа Кинг удовлетворил ходатайство о вынесении решения в порядке упрощенного судопроизводства и постановил признать и привести в исполнение решение, вынесенное пекинским судом, в соответствии с Единым законом Вашингтона о признании денежных судебных решений в иностранных государствах.

22 декабря 2021 г. Верховный суд округа Кинг вынес дополнительное решение, предписывая ответчикам выплатить основную сумму кредита и проценты, начисленные с 31 июля 2017 г. по 6 декабря 2021 г., на общую сумму 4,698,122 XNUMX XNUMX долл. США.

II. Наши комментарии

На сегодняшний день это шестой раз из девяти дел, когда суд США признает и приводит в исполнение китайское судебное решение с показателем успеха 66.7%.

Напротив, мы обнаружили, что шесть судебных решений США из 12 дел были признаны и приведены в исполнение китайскими судами с показателем успеха 50%.

Похожие статьи:

Однако стоит отметить, что с тех пор, как китайский суд впервые признал решение суда США в 2017 г.Лю Ли против Таоли и Тонгву, (2015) E Wu Han Zhong Min Shang Wai Chu Zi No. 00026), шесть судебных решений США из восьми дел были исполнены с вероятностью успеха 75%. Другими словами, за последние пять лет показатель успешности исполнения судебных решений США в Китае значительно увеличился.

Это, на наш взгляд, означает, что взаимное признание и исполнение судебных решений между Китаем и США стало новой нормой.

Ниже приводится краткая история китайских судебных решений, успешно признанных и приведенных в исполнение судами США.

  • 22 декабря 2021 г. в г. Юн Чжан против Rainbow USA Investments LLC, Zhiwen Yang et al., Дело № 20-2-14429-1 SEA, Верховный суд штата Вашингтон округа Кинг признал и привел в исполнение решение, вынесенное народным судом округа Фэнтай, Пекин, Китай.
  • 6 января 2020 г. в г. Huizhi Liu против Guoqing Guan et al.(713741/2019), Верховный суд Нью-Йорка округа Квинс признал и привел в исполнение решение, вынесенное Народным судом первой инстанции Сянчжоу муниципалитета Чжухай, провинция Гуандун, Китай.
  • 27 июля 2017 года в г. Qinrong Qiu против Hongying Zhang и др.(2:2017cv05446), Окружной суд США Центрального округа Калифорнии признал и привел в исполнение решение, вынесенное Народным судом индустриального парка Сучжоу муниципалитета Сучжоу, провинция Цзянсу, Китай.
  • 1 мая 2015 года в г. Глоб. Material Techs., Inc. против Dazheng Metal Fiber Co., № 12 CV 1851 (ND Ill. 1 мая 2015 г.), Окружной суд США Северного округа штата Иллинойс признал и привел в исполнение решение Народного суда промежуточной инстанции Чжухай, провинция Гуандун, Китай.
  • 21 июля 2009 года в г. Хубэй Гэчжоуба Санлиан Инд. Co. против Robinson Helicopter Co., № 2:06-CV-01798-FMCSSX, 2009 WL 2190187 (CD Cal. 22 июля 2009 г.), aff'd, 425 F. App'x 580 (9 округа 2011 г.), Окружной суд США Центрального округа Калифорнии признал и привел в исполнение решение, вынесенное Высоким народным судом провинции Хубэй, Китай.
  • 3 июня 2009 года в г. KIC Suzhou Automotive Products Ltd. и др. против Ся Сюго, 2009 WL 10687812 (SD Ind. 2009), Окружной суд США Южного округа штата Индиана, округ Индианаполис, признал и привел в исполнение решение китайского суда.

 

 

* * *

Вам нужна поддержка в трансграничной торговле и взыскании долгов?

Команда CJO Global может предоставить вам услуги по управлению трансграничными торговыми рисками и взысканию долгов, связанные с Китаем, в том числе: 
(1) Разрешение торговых споров
(2) Взыскание долгов
(3) Коллекция суждений и наград
(4) Защита от подделок и интеллектуальной собственности
(5) Проверка компании и комплексная проверка
(6) Составление и проверка торгового контракта

Если вам нужны наши услуги или вы хотите поделиться своей историей, вы можете связаться с нашим менеджером по работе с клиентами Сьюзан Ли (susan.li@yuanddu.com).

Если вы хотите узнать больше о CJO Global, нажмите здесь.

Если вы хотите узнать больше об услугах CJO Global, нажмите здесь.

Если вы хотите прочитать больше сообщений CJO Global, нажмите здесь.

 

Фото Роберт Ричи on Unsplash

Авторы: Годун Ду , Мэн Ю 萌

Сохранить как PDF

Вас также может заинтересовать

Как китайские судьи признают иностранные решения о банкротстве

В 2021 году Морской суд Сямыня постановил, основываясь на принципе взаимности, признать постановление Высокого суда Сингапура, назначившего конкурсного управляющего. Судья первой инстанции разделяет свое мнение о взаимном пересмотре заявлений о признании иностранных решений о банкротстве.

Как китайская таможня обеспечивает соблюдение закона об экспортном контроле

Закон Китая об экспортном контроле (ECL) вступил в силу 1 декабря 2020 года. Поскольку с момента его вступления в силу прошло почти два года, пришло время взглянуть, как Китай обеспечивает соблюдение ECL.

Применение КМКПТ китайскими судами

Недавнее исследование о применении Конвенции Организации Объединенных Наций о договорах международной купли-продажи товаров в китайских судах дает представление о том, как китайские суды применяют и толкуют КМКПТ.

Разрешение трансграничных споров в сфере электронной коммерции глазами китайских судов

Бум трансграничной электронной торговли в Китае привел к одновременному росту трансграничных споров между китайскими экспортерами, китайскими платформами электронной коммерции, зарубежными потребителями и зарубежными платформами электронной коммерции. Судьи интернет-суда Ханчжоу поделились своими размышлениями о судебном разбирательстве по делам о трансграничной электронной торговле.

Как Китай решает проблему трансграничного доступа к электронным данным в уголовных делах?

Верховная народная прокуратура Китая в своем опубликованном руководящем деле Jian Li No.67 показывает, как китайские прокуратуры анализируют электронные данные, полученные из-за рубежа.

China Justice Observer

中司观察

EnglishArabicChinese (Simplified)DutchFrenchGermanHindiItalianJapaneseKoreanPortugueseRussianSpanishSwedishHebrewIndonesianVietnameseThaiTurkishMalay

Washington State Recognizes Chinese Judgment for the First Time

Sun, 14 Aug 2022
Categories: Insights

 

Key takeaways:

  • In 2021, the Superior Court of Washington for King County ruled to recognize a judgment of a Beijing local court (Yun Zhang v. Rainbow USA Investments LLC, Zhiwen Yang et al., Case No. 20-2-14429-1 SEA).
  • This case marks the first time for a Washington state court, and the sixth time for a US court, to recognize and enforce Chinese monetary judgments.
  • In the past five years, the enforcement success rate of US judgments in China has also increased significantly. It is believed that the mutual recognition and enforcement of the judgments between China and the US have become a new normal.

CJO Note: We would like to thank our reader Mr. Angus Ni, who provided us with valuable information. Mr. Ni is a litigation attorney at the law firm AFN Law PLLC, and represented the judgment creditor in this very case.

On 22 Dec. 2021, the Superior Court of Washington for King County (the “King County Superior Court”) recognized a Chinese judgment in the case Yun Zhang v. Rainbow USA Investments LLC, Zhiwen Yang et al. (Case No. 20-2-14429-1 SEA). The Chinese judgment, numbered (2016) Jing 0106 Min Chu No. 7011 ((2016)京0106民初7011号), was made by the Fengtai District People’s Court, Beijing (the “Beijing Court”) in Yun Zhang v. Zhiwen Yang and Ying Liu on 31 July 2017.

This is the first time for a Washington state court, and the sixth time for a US court, to recognize and enforce a Chinese monetary judgment, more specifically in this case, a judgment of a Beijing local court. More information about the history of Chinese judgments successfully recognized and enforced by US courts can be found in this post.

I. Case background

The defendants (judgment debtors) Mr. Zhiwen Yang and Ms. Ying Liu are husband and wife. The plaintiff(judgment creditor) Ms. Yun Zhang was the couple’s neighbor in Beijing.

From 2012 to 2015, the plaintiff Ms. Zhang lent money to the defendants in several batches, agreeing on an annual interest rate of 24%, which was the maximum annual interest rate allowed by Chinese laws for loans made by parties other than financial institutions before 2020.

Later, the plaintiff lost contact with the defendants, and therefore was unable to request them to repay the principal and the interest accrued.

Consequently, the plaintiff filed a lawsuit against the defendants with the Beijing Court, requesting that the defendants repay the total loan principal of CNY 14,650,000 and pay the interest accrued from the date of borrowing until the date of repayment.

On 31 July 2017, the Beijing Court made a default judgment, supporting the plaintiff’s claim.

Thereafter, the plaintiff filed a lawsuit with the King County Superior Court against the defendants, Rainbow USA Investments LLC (a Washington limited liability company established by the defendants), and their Marital Community, requesting the court to recognize the judgment made by the Beijing Court.

On 6 Dec. 2021, the King County Superior Court granted the motion for summary judgment and ruled to recognize and enforce the judgment made by the Beijing Court according to Washington’s Uniform Foreign-Country Money Judgments Recognition Act.

On 22 Dec. 2021, the King County Superior Court rendered a further judgment, ordering the defendants to pay the loan principal and the interest accrued from 31 July 2017 to 6 Dec. 2021, totaling USD 4,698,122.

II. Our comments

As of today, this is the sixth time, out of nine cases, for a US court to recognize and enforce a Chinese judgment, with a success rate of 66.7%.

By contrast, we have found six US judgments, out of 12 cases, being recognized and enforced by Chinese courts, with a success rate of 50%.

Related Posts:

However, it is worth noting that since the first time that a Chinese court recognized a US judgment in 2017(Liu Li v. Taoli & Tongwu, (2015) E Wu Han Zhong Min Shang Wai Chu Zi No. 00026), six US judgments out of eight cases have been enforced, with a success rate of 75%. In other words, in the past five years, the enforcement success rate of US judgments in China has increased significantly.

This, in our opinion, means that the mutual recognition and enforcement of the judgments between China and the US have become a new normal.

***

Below is a brief history of Chinese judgments successfully recognized and enforced by US courts.

  • On 22 Dec. 2021, in Yun Zhang v. Rainbow USA Investments LLC, Zhiwen Yang et al., Case No. 20-2-14429-1 SEA, the Superior Court of Washington for King County recognized and enforced a judgment rendered by the Fengtai District People’s Court, Beijing, China.
  • On 6 Jan. 2020, in Huizhi Liu v. Guoqing Guan et al.(713741/2019), the New York Supreme Court Queens County recognized and enforced a judgment rendered by the Xiangzhou Primary People’s Court of Zhuhai Municipality, Guangdong Province, China.
  • On 27 July 2017, in Qinrong Qiu v. Hongying Zhang et al.(2:2017cv05446), the US District Court for the Central District of California recognized and enforced a judgment rendered by the Suzhou Industrial Park People’s Court of Suzhou Municipality, Jiangsu Province, China.
  • On 1 May 2015, in Glob. Material Techs., Inc. v. Dazheng Metal Fibre Co., No. 12 CV 1851 (N.D. Ill. May. 1, 2015), the US District Court for the Northern District of Illinois recognized and enforced a judgment rendered by Zhuhai Intermediate People’s Court, Guangdong Province, China.
  • On 21 July 2009, in Hubei Gezhouba Sanlian Indus. Co. v. Robinson Helicopter Co., No. 2:06-CV-01798-FMCSSX, 2009 WL 2190187 (C.D. Cal. July 22, 2009), aff’d, 425 F. App’x 580 (9th Cir. 2011), the US District Court for the Central District of California recognized and enforced a judgment rendered by the High People’s Court of Hubei Province, China.
  • On 3 June 2009, in KIC Suzhou Automotive Products Ltd. et al. v. Xia Xuguo, 2009 WL 10687812 (S.D. Ind. 2009), the US District Court for the Southern District of Indiana, Indianapolis Division recognized and enforced a Chinese judgment.

 

 

* * *

Do you need support in cross-border trade and debt collection?

CJO Global's team can provide you with China-related cross-border trade risk management and debt collection services, including: 
(1) Trade Dispute Resolution
(2) Debt Collection
(3) Judgments and Awards Collection
(4) Anti-Counterfeiting & IP Protection
(5) Company Verification and Due Diligence
(6) Trade Contract Drafting and Review

If you need our services, or if you wish to share your story, you can contact our Client Manager Susan Li (susan.li@yuanddu.com).

If you want to know more about CJO Global, please click here.

If you want to know more about CJO Global services, please click here.

If you wish to read more CJO Global posts, please click here.

 

Photo by Robert Ritchie on Unsplash

Contributors: Guodong Du 杜国栋 , Meng Yu 余萌

Save as PDF

You might also like

Cross-border E-commerce Dispute Resolution in the Eyes of Chinese Courts

The booming cross-border e-commerce in China has resulted in a concomitant rise in cross-border disputes among Chinese exporters, Chinese e-commerce platforms, overseas consumers, and overseas e-commerce platforms. Judges of Hangzhou Internet Court shared their reflections on the trial of cross-border e-commerce cases.

Washington State Recognizes Chinese Judgment for the First Time

In 2021, the Superior Court of Washington for King County ruled to recognize a judgment of a Beijing local court, marking the first time for a Washington state court, and the sixth time for a US court, to recognize and enforce Chinese monetary judgments (Yun Zhang v. Rainbow USA Investments LLC, Zhiwen Yang et al., Case No. 20-2-14429-1 SEA).