Наблюдатель за правосудием Китая

中 司 观察

Английскийарабском Китайский (упрощенное письмо)DutchФранцузскийНемецкийХиндиИтальянскийЯпонскийKoreanПортугальскийРусскийИспанскийSwedishдревнееврейскийIndonesianвьетнамскийThaiТурецкийMalay

О компании China Justice Observer (CJO)

   

Мы стремимся представить судебную систему Китая. Если вам необходимо урегулировать споры в Китае, мы поможем вам обосновать разумные ожидания и разработать эффективные стратегии и решения. Если вас заинтриговало правосудие Китая, мы поможем вам изучить эту увлекательную область.

Мы информируем вас о том, что происходит и почему это происходит в судебной системе Китая. Например, мы не только помогаем вам выяснить, до создания определенного механизма, что лежит в основе соответствующих дебатов между китайскими законодателями, судьями, прокурорами, юристами, учеными и общественностью, но мы также помогаем вам выяснить, как этот механизм работает на практике после создания и каковы взгляды общественности.

Мы представляем вам логику китайской справедливости, ее прозрачность, открытость, а также гуманизированный аспект. Мы надеемся, что столкнувшись с китайской судебной системой, вы не потеряете и не почувствуете себя подавленным. Поэтому, пожалуйста, дайте нам знать, что вы думаете, и не стесняйтесь делать комментарии и предложения.

China Justice Observer (CJO) соучредителем Годун Ду и Мэн Ю. Годун Ду в настоящее время практикует в Пекинская Юридическая Фирма Анли. До этого Годун годами практиковал в Офис Dentons в Пекине. Мэн Ю - исследователь, получившая докторскую степень. из Китайский университет политических наук и права. Наши друзья из числа юристов Китая также вносят свой вклад в CJO.

CJO спонсируется Академией всеобъемлющего верховенства права Китайского университета политологии и права, работает в партнерстве с Qidu Юридический перевод и Юаньхэ Партнеры.   

Чтобы стать соавтором или редактором: если вы хотите подать статьи (на английском или китайском) для публикации в CJO или помочь нам в переводе и редактировании рукописей, пожалуйста, свяжитесь с Мэн Ю (meng.yu@chinajusticeobserver.com). Мы надеемся создать заинтересованное и активное сообщество с друзьями, которые заинтересованы в ознакомлении мировой аудитории с китайской правовой системой на английском языке.

Весь контент CJO написан на английском языке, а контент на других языках автоматически создается с помощью Google Translate. В случае каких-либо расхождений между английской версией и версией на других языках, английская версия имеет преимущественную силу.

China Justice Observer

中国司法观察

EnglishArabicChinese (Simplified)DutchFrenchGermanHindiItalianJapaneseKoreanPortugueseRussianSpanishSwedishHebrewIndonesianVietnameseThaiTurkishMalay

About China Justice Observer (CJO)

   

We are committed to presenting the Chinese judicial system. If you need to settle disputes in China, we help you build reasonable expectations and develop effective strategies and solutions. If you are intrigued by China’s justice, we help you explore this fascinating field.

We inform you of what is going on and why it is happening in China’s judicial system. For instance, we not only help you figure out, before a certain mechanism is established, what lies at the heart of related debates among Chinese legislators, judges, prosecutors, lawyers, scholars, and the public, but we also help you find out, how this mechanism works in practice after being created, and what the public views are.

We present to you the logic of China’s justice, its transparency, openness as well as the humanized part. We hope, when faced with the Chinese judicial system, you are not at a loss or feeling overwhelmed. So please let us know your thoughts, and feel free to make comments and suggestions.

China Justice Observer (CJO) is co-founded by Guodong Du and Meng Yu. Guodong Du is currently practicing at Beijing Anli Law Firm. Prior to this, Guodong practiced for years at the Dentons Beijing office. Meng Yu is a researcher and received her Ph.D. from China University of Political Science and Law. Our friends in China’s legal profession also contribute to CJO.

The CJO is sponsored by the Academy of Comprehensive Rule of Law at China University of Political Science and Law, works in partnership with the Qidu Legal Translation and the Yuanhe Partners.   

To become a contributor or an editor: if you would like to submit articles (either in English or in Chinese) for publication on CJO, or to assist us in translating and editing the manuscripts, please contact Meng Yu (meng.yu@chinajusticeobserver.com). We hope to build an engaged and active community with friends who are interested in introducing the Chinese legal system in English for the global audience.

All content of CJO is written in English, and content in other languages is automatically generated by Google Translate. In case of any discrepancy between the English version and the version in other languages, the English version shall prevail.