Наблюдатель за правосудием Китая

中 司 观察

Английскийарабском Китайский (упрощенное письмо)DutchФранцузскийНемецкийХиндиИтальянскийЯпонскийKoreanПортугальскийРусскийИспанскийSwedishдревнееврейскийIndonesianвьетнамскийThaiТурецкийMalay

Китай и США подписали соглашение о сотрудничестве в области аудиторского надзора

26 августа 2022 года Комиссия по регулированию ценных бумаг Китая (CSRC) и Министерство финансов подписали китайско-американское соглашение о сотрудничестве в области аудиторского надзора с Советом по надзору за бухгалтерским учетом публичных компаний США (PCAOB), и объявил, что соответствующее сотрудничество будет запущено в ближайшее время.

Соглашение является значительным шагом вперед в китайско-американском сотрудничестве в области трансграничного аудиторского надзора за китайскими компаниями, зарегистрированными в США.

Согласно CSRC, соглашение установило принцип взаимности, чтобы гарантировать, что его положения в равной степени обязательны для обеих сторон. В соответствии с этим соглашением регулирующие органы из Китая и США могут выполнять свои установленные законом полномочия по проверке и расследованию соответствующих аудиторских фирм в юрисдикциях друг друга. Запрашиваемый орган должен оказывать помощь в максимально возможной степени, разрешенной действующим законодательством.

 

 

Фотография на обложке Джозеф Чан на Unsplash

Авторы: Команда сотрудников CJO

Сохранить как PDF

Вас также может заинтересовать

Китай требует предоставлять произведения людям с дислексией в доступной форме

В августе 2022 года Национальное управление авторских прав Китая издало «Временные положения о предоставлении произведений лицам с дислексией в доступной форме», требующие предоставления экземпляров произведений в доступном формате лицам, страдающим дислексией.

Китай ратифицировал Конвенцию о борьбе с незаконными актами в отношении международной гражданской авиации

В октябре 2022 года Китай с некоторыми оговорками ратифицирует Конвенцию о борьбе с незаконными актами в отношении международной гражданской авиации («Пекинская конвенция»).

SPP публикует отчет о мелких преступлениях (2018–2021 гг.)

В октябре 2022 года Верховная народная прокуратура Китая опубликовала «Отчет о работе народных прокуратур по уголовному преследованию несовершеннолетних», в котором приводятся данные о мелких преступлениях с 2018 по 2021 год.

Китай требует полного покрытия адвокатской защиты в уголовных делах

В октябре 2022 года Верховный народный суд Китая и три других органа совместно опубликовали «Заключения о дальнейшем углублении пилотной программы полного охвата адвокатской защитой в уголовных делах», которая расширяет стадию, на которой подозреваемые в совершении уголовных преступлений могут иметь адвоката до «допроса и стадия судебного преследования.

SPP публикует данные с января по сентябрь 2022 г.

В октябре 2022 года Верховная народная прокуратура Китая опубликовала данные о рассмотрении дел прокуратурой Китая за первые три квартала, которые показывают, что количество арестов в Китае резко сократилось.

SPC публикует 12-ю серию избранных дел о судебной реформе

В сентябре 2022 года Верховный народный суд Китая издал «Избранные дела о судебной реформе народных судов (XII)», в котором выбраны типичные практики судебной реформы местных судов и приведены их в качестве хороших примеров для судов по всей стране.

China Justice Observer

中司观察

EnglishArabicChinese (Simplified)DutchFrenchGermanHindiItalianJapaneseKoreanPortugueseRussianSpanishSwedishHebrewIndonesianVietnameseThaiTurkishMalay

China and U.S. Sign Audit Oversight Cooperation Agreement

Mon, 03 Oct 2022
Categories: China Legal Trends

On 26 Aug. 2022, the China Securities Regulatory Commission (CSRC) and the Ministry of Finance signed a China-U.S. audit oversight cooperation agreement with the U.S. Public Company Accounting Oversight Board (PCAOB), and announced that the relevant cooperation will be launched soon.

The agreement is a significant step forward in China-U.S. cooperation on cross-border audit oversight of Chinese companies listed in the U.S.

According to the CSRC, the agreement has established the principle of reciprocity to ensure provisions therein are equally binding on both sides. Under this agreement, regulators from China and the U.S. can implement their statutory mandates to inspect and investigate relevant audit firms in the other’s jurisdiction. The requested authority shall provide assistance to the fullest extent permitted by applicable laws.

 

 

Cover Photo by Joseph Chan on Unsplash

Contributors: CJO Staff Contributors Team

Save as PDF

You might also like

SPP Releases Report on Minor Crimes (2018- 2021)

In October 2022, China's Supreme People's Procuratorate released the “Report on the Work of People's Procuratorates in Prosecution of Minors”, which provides data on minor crimes from 2018 to 2021.

China Requires Full Coverage of Lawyer's Defense in Criminal Cases

In October 2022, China's Supreme People's Court and other three authorities jointly issued “Opinions on Further Deepening the Pilot Program of Full Coverage of Lawyer's Defense in Criminal Cases”, which extends the stage where the criminal suspects could have a lawyer to the 'examination and prosecution' stage.

SPP Releases Data from January to September 2022

In October 2022, China's Supreme People's Procuratorate released the data on case handling by China's procuratorates in the first three quarters, which shows that arrests in China have fallen sharply.

SPC Releases 12th Batch of Selected Cases of Judicial Reform

In September 2022, China’s Supreme People’s Court issued the “Selected Cases of Judicial Reform of People’s Courts (XII)”, which selects typical practices of judicial reforms by local courts, and sets them as good examples for courts nationwide.

China Releases 2022 RMB Internationalization Report

In September 2022, the People’s Bank of China issued the “2022 RMB Internationalization Report”, introducing the international use of RMB, the offshore RMB market, and the prospect of RMB internationalization.