Наблюдатель за правосудием Китая

中 司 观察

Английскийарабском Китайский (упрощенное письмо)DutchФранцузскийНемецкийХиндиИтальянскийЯпонскийKoreanПортугальскийРусскийИспанскийSwedishдревнееврейскийIndonesianвьетнамскийThaiТурецкийMalay

Проверка китайских компаний и комплексная проверка: Business Scope-CTD 101 Series

Ср, 11 май 2022
Авторы: Мэн Ю 萌
Редактор: CJ Observer

Вы можете узнать о сфере деятельности китайских компаний, зарегистрированных в органе регистрации компаний Китая, а затем оценить, не заключает ли китайская компания с вами сделки, выходящие за рамки ее сферы деятельности.

Эта медитация после был впервые опубликован в CJO ГЛОБАЛ, который стремится предоставить консалтинговые услуги в управлении рисками приграничной торговли и взыскании долгов, связанных с Китаем.Ниже мы объясним, как работает взыскание долгов в Китае.

Например, если вы намереваетесь импортировать маски китайской компании, но в сферу деятельности этой компании не входит продажа масок и импорт/экспорт масок (или товаров в целом), китайская компания, вероятно, занимается мошенничеством.

Это связано с тем, что китайская компания, занимающаяся импортом и экспортом, как правило, не будет заниматься какой-либо деятельностью, выходящей за рамки ее зарегистрированной деятельности.

Согласно китайскому законодательству, элементы, необходимые для регистрации субъекта рынка, включают сферу его деятельности. Вы можете узнать о сфере деятельности организации из ее зарегистрированной информации. Для получения дополнительной информации о том, как запросить зарегистрированную информацию, пожалуйста, обратитесь к нашему предыдущему сообщению, «Как узнать, является ли китайская компания законной, и проверить это?».

Для китайских компаний, занимающихся внутренним бизнесом, если они ведут бизнес с другими организациями, выходящими за рамки их бизнеса, и заключают контракты, китайские суды не будут признавать такие контракты недействительными, за исключением случаев, когда вовлеченный бизнес ограничен законом, запрещен или подпадает под требования франшизы. В результате многие китайские компании могут практически вести свой бизнес за пределами зарегистрированной сферы деятельности.

Однако дело обстоит иначе, когда речь идет о китайских компаниях, занимающихся импортом и экспортом, поскольку международный торговый бизнес, которым они фактически занимаются, обычно регистрируется в сфере их деятельности.

В соответствии с китайскими законами и правилами, касающимися импорта и экспорта, если китайская компания намеревается заниматься импортом/экспортом товаров или технологий, она должна зарегистрироваться в Министерстве торговли Китая (MOFCOM) в качестве оператора внешней торговли. Для регистрации MOFCOM требует, чтобы сфера деятельности такой китайской компании охватывала импорт/экспорт товаров или технологий.

Поэтому, если китайская компания занимается импортом и экспортом, ее сфера деятельности должна включать формулировку «импорт и экспорт».

В соответствии с законами и правилами Китая, связанными с налогообложением, когда китайская компания подает налоговую декларацию, ее деятельность, связанная с налогообложением, должна находиться в сфере ее деятельности. Если китайское предприятие занимается продажей определенных продуктов, продажа таких продуктов должна быть включена в сферу его деятельности.

Другими словами, если китайская компания занимается импортом и экспортом определенного вида товара, ее деятельность должна охватывать этот товар.

В заключение, если китайская компания хочет законным путем экспортировать вам маски, проверьте, содержит ли ее сфера деятельности формулировку «маски» и «импорт и экспорт».

 

* * *

Вам нужна поддержка в трансграничной торговле и взыскании долгов?

Команда CJO Global может предоставить вам услуги по управлению трансграничными торговыми рисками и взысканию долгов, связанные с Китаем, включая (1) проверку и комплексную проверку; (2) составление торгового контракта; и (3) разрешение споров и взыскание задолженности. 

Если вам нужны наши услуги или вы хотите поделиться своей историей, вы можете связаться с нашим менеджером по работе с клиентами Сьюзан Ли (susan.li@chinajusticeobserver.com).

Если вы хотите узнать больше о CJO Global, нажмите анкету и отправьте её по электронной почте: ekaterinaowf@gmail.com..

Если вы хотите узнать больше об услугах CJO Global, нажмите анкету и отправьте её по электронной почте: ekaterinaowf@gmail.com..

Если вы хотите прочитать больше сообщений CJO Global, нажмите анкету и отправьте её по электронной почте: ekaterinaowf@gmail.com..

 

Фото Джунбин Чен on Unsplash

 

Авторы: Мэн Ю 萌

Сохранить как PDF

Вас также может заинтересовать

Проверка китайских компаний и комплексная проверка: Business Scope-CTD 101 Series

Вы можете узнать о сфере деятельности китайских компаний, зарегистрированных в органе регистрации компаний Китая, а затем оценить, не заключает ли китайская компания с вами сделки, выходящие за рамки ее сферы деятельности.

China Justice Observer

中司观察

EnglishArabicChinese (Simplified)DutchFrenchGermanHindiItalianJapaneseKoreanPortugueseRussianSpanishSwedishHebrewIndonesianVietnameseThaiTurkishMalay

China Company Verification and Due Diligence: Business Scope-CTD 101 Series

Wed, 11 May 2022
Contributors: Meng Yu 余萌
Editor: C. J. Observer

You may inquire about the business scope of Chinese companies registered with China’s company registration authority, and then assess whether the Chinese company transacts with you beyond its business scope.

This post was first published in CJO GLOBAL, which is committed to providing consulting services in China-related cross-border trade risk management and debt collection.We will explain how debt collection works in China below.

For instance, if you intend to import masks from a Chinese company, but this company’s business scope excludes mask sales, and import/export of masks (or goods in general), the Chinese company is probably committing fraud.

This is because a Chinese company engaged in the import and export business will generally not undertake any business beyond its registered business scope.

Under Chinese laws, items required in registering a market entity include its business scope. You can get to know about the entity’s business scope from its registered information. For more information on how to inquire about the registered information, please refer to our previous post, “How Do I Know If A Chinese Company Is Legitimate and Verify It?”.

For Chinese companies engaged in domestic business, if they carry out business with other entities beyond their business scope and enter into contracts, Chinese courts will not determine such contracts invalid, unless the involved business is legally restricted, prohibited or subject to franchise requirements. As a result, many Chinese companies may practically carry their business beyond their registered business scope.

However, it’s a different story when it comes to Chinese companies engaged in the import and export business, as the international trade business they are actually engaged in will usually be recorded in their business scope.

Under Chinese laws and regulations relating to import and export, if the Chinese company intends to engage in the import/export of goods or technologies, it must register with China’s Ministry of Commerce (MOFCOM) as a foreign trade operator. For the registration, MOFCOM requires that the business scope of such Chinese company cover the import/export of goods or technologies.

Therefore, if a Chinese company engages in the import and export business, its business scope must include the wording, import and export.

Pursuant to China’s tax-related laws and regulations, when a Chinese company files a tax return, its tax-related business shall be within its business scope. If the Chinese enterprise is engaged in sales of specific products, sales of such products shall be included in its business scope.

In other words, if a Chinese company is engaged in the import and export of a certain type of commodity, its business scope must cover that commodity.

In conclusion, if a Chinese company wants to export masks to you in a legal way, please check whether its business scope contains the wording, “masks” and “import and export”.

 

* * *

Do you need support in cross-border trade and debt collection?

CJO Global's team can provide you with China-related cross-border trade risk management and debt collection services, including (1) verification and due diligence; (2) trade contract drafting; and (3) dispute resolution and debt collection. 

If you need our services, or if you wish to share your story, you can contact our Client Manager Susan Li (susan.li@chinajusticeobserver.com).

If you want to know more about CJO Global, please click here.

If you want to know more about CJO Global services, please click here.

If you wish to read more CJO Global posts, please click here.

 

Photo by Junbin Chen on Unsplash

 

Contributors: Meng Yu 余萌

Save as PDF

You might also like

Vocational Education Law (2022)

Vocational Education Law was promulgated in 1996, amended in 2022. The latest revision entered into force on 1 May. 2022.