Наблюдатель за правосудием Китая

中 司 观察

Английскийарабском Китайский (упрощенное письмо)DutchФранцузскийНемецкийХиндиИтальянскийЯпонскийKoreanПортугальскийРусскийИспанскийSwedishдревнееврейскийIndonesianвьетнамскийThaiТурецкийMalay

Проверка китайских компаний и комплексная проверка: как проверить английские названия китайских компаний — серия CTD 101

Хотя китайские компании не имеют официальных названий на английском языке, они могут зарегистрировать стандартное название на английском языке в компетентных китайских органах.

Эта медитация после был впервые опубликован в CJO ГЛОБАЛ, который стремится предоставить консалтинговые услуги в управлении рисками приграничной торговли и взыскании долгов, связанных с Китаем.Ниже мы объясним, как работает взыскание долгов в Китае.

Цель проверки английского названия китайской компании — найти ее юридическое название на китайском языке. Пожалуйста, обратитесь к нашему предыдущему сообщению, «Найдите официальное название китайского поставщика на китайском языке, чтобы избежать мошенничества», зачем вам нужно знать китайское название китайской компании.

Для китайской компании, основной деятельностью которой является импорт и экспорт, такой компании необходимо зарегистрировать свое английское название. Таким образом, вы можете связать английское название компании с ее китайским названием из записанной информации.

Теперь вы можете искать английское название китайской компании, используя ее китайское название в системе MOFCOM «Учет и регистрация оператора внешней торговли».

После этого вы можете сравнить результат поиска с английским названием, которое китайская компания использует для ведения бизнеса с вами. Если два английских имени идентичны, вы сможете подтвердить его официальное название на китайском языке.

В настоящее время система доступна только на китайском языке и доступна по ссылке здесь, https://iecms.mofcom.gov.cn/corpLogin.html. Если вы не знаете, как пользоваться системой, вы можете обратиться за помощью к нашему менеджеру по работе с клиентами.

К сожалению, если у вас есть только английское название компании, вы не сможете найти информацию о компании. В системе не предусмотрена функция поиска по английскому названию компании.

Таким образом, вам лучше найти способ получить китайское название компании, точное оно или нет. По крайней мере, у вас может быть ключ к расследованию его истинного и точного официального названия на китайском языке.

Мы также рады помочь вам исследовать ее юридическое название на китайском языке различными методами, используя предоставленное вами английское название компании в качестве подсказки, а затем шаг за шагом проверяя, чтобы окончательно определить ее юридическое название на китайском языке и записанное английское название.

 

 

* * *

Вам нужна поддержка в трансграничной торговле и взыскании долгов?

Команда CJO Global может предоставить вам услуги по управлению трансграничными торговыми рисками и взысканию долгов, связанные с Китаем, включая (1) проверку и комплексную проверку; (2) составление торгового контракта; и (3) разрешение споров и взыскание задолженности. 

Если вам нужны наши услуги или вы хотите поделиться своей историей, вы можете связаться с нашим менеджером по работе с клиентами Сьюзан Ли (susan.li@chinajusticeobserver.com).

Если вы хотите узнать больше о CJO Global, нажмите анкету и отправьте её по электронной почте: ekaterinaowf@gmail.com..

Если вы хотите узнать больше об услугах CJO Global, нажмите анкету и отправьте её по электронной почте: ekaterinaowf@gmail.com..

Если вы хотите прочитать больше сообщений CJO Global, нажмите анкету и отправьте её по электронной почте: ekaterinaowf@gmail.com..

 

 

Фото Макс Чжан on Unsplash

 

Авторы: Команда сотрудников CJO

Сохранить как PDF

Вас также может заинтересовать

Проверка китайских компаний и комплексная проверка: Business Scope-CTD 101 Series

Вы можете узнать о сфере деятельности китайских компаний, зарегистрированных в органе регистрации компаний Китая, а затем оценить, не заключает ли китайская компания с вами сделки, выходящие за рамки ее сферы деятельности.

China Justice Observer

中司观察

EnglishArabicChinese (Simplified)DutchFrenchGermanHindiItalianJapaneseKoreanPortugueseRussianSpanishSwedishHebrewIndonesianVietnameseThaiTurkishMalay

China Company Verification and Due Diligence: How to Verify the English Names of Chinese Companies-CTD 101 Series

Thu, 05 May 2022
Editor: C. J. Observer

Although Chinese companies do not have legal names in English, they may file a standard name in English with the competent Chinese authority.

This post was first published in CJO GLOBAL, which is committed to providing consulting services in China-related cross-border trade risk management and debt collection.We will explain how debt collection works in China below.

The purpose of verifying the English name of a Chinese company is to locate its legal name in Chinese. Please refer to our previous post, “Find China Supplier’s Legal Name in Chinese to Avoid Scams”, as to why you need to know the Chinese name of a Chinese company.

For a Chinese company with import and export as its main business, it is necessary for such company to get its English name record-filed. Therefore, you may relate the company’s English name with its Chinese name from the recorded information.

Now, you may search for the English name of a Chinese company by using its Chinese name on MOFCOM’s system of “Record-filing and Registration of Foreign Trade Operator”.

After that, you may compare the search result with the English name that the Chinese company uses to do business with you. If the two English names are identical, you will be able to confirm its legal name in Chinese.

The system is currently available only in Chinese and can be accessed via the link here, https://iecms.mofcom.gov.cn/corpLogin.html. If you do not know how to use the system, you can contact our Client Manager for help.

Unfortunately, if you only have the English name of the company, you may not be able to find the company information. The system does not provide the search function by using the English name of the company.

Thus, you’d better find a way to get the Chinese name of the company, whether it is accurate or not. At least you may have a clue to investigate its true and accurate legal name in Chinese.

We are also pleased to help you investigate its legal name in Chinese by various methods, using the English company name you provide as a clue, and then verifying step by step, so as to finally determine its legal name in Chinese and recorded English name.

 

 

* * *

Do you need support in cross-border trade and debt collection?

CJO Global's team can provide you with China-related cross-border trade risk management and debt collection services, including (1) verification and due diligence; (2) trade contract drafting; and (3) dispute resolution and debt collection. 

If you need our services, or if you wish to share your story, you can contact our Client Manager Susan Li (susan.li@chinajusticeobserver.com).

If you want to know more about CJO Global, please click here.

If you want to know more about CJO Global services, please click here.

If you wish to read more CJO Global posts, please click here.

 

 

Photo by Max Zhang on Unsplash

 

Contributors: CJO Staff Contributors Team

Save as PDF

You might also like

Vocational Education Law (2022)

Vocational Education Law was promulgated in 1996, amended in 2022. The latest revision entered into force on 1 May. 2022.